План ВД 8-9 классы

План внеурочной деятельности обучающихся 8-9 классов
на 2023 - 2024 учебный год
Пояснительная записка
Под внеурочной деятельностью при реализации ФГОС основного общего образования
понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и
направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной
программы основного общего образования.
План внеурочной деятельности является
организационным механизмом реализации основной образовательной программы основного
общего образования. Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности
является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе.
План внеурочной деятельности сформирован с целью дальнейшего совершенствования
образовательного процесса, развития индивидуальных способностей каждого школьника,
формирования коммуникативных качеств.
В условиях введения и реализации ФГОС ООО содержание внеурочной деятельности
определяют следующие документы:
- Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
- Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010
г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования»;
- Письмо Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от
19.04.2011 № 03-255 «О введении федеральных государственных образовательных стандартов
общего образования»;
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 370 "Об
утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования"
(Зарегистрирован 12.07.2023 № 74223);
- Письмом Министерства просвещения РФ от 05.07.2022 № ТВ-1290/03 «О направлении
методических рекомендаций»;
- Санитарные правила СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи",
утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.09.2020 № 28;
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 мая 2013 года
№ ИР-352/09 «О направлении программы развития воспитательной компоненты
вобщеобразовательных учреждении»;
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 июля 2013
года № 09-879 «О направлении рекомендаций по формированию перечня мер и мероприятий
по реализации Программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательной
школе».
- Письмо Минобрнауки России от 18.08.2017 № 09-1672 «О направлении Методических
рекомендаций по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках
реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной
деятельности»
- Письмо Министерства просвещения РФ от 7 мая 2020 г. N ВБ-976/04 "О реализации
курсов внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации, дополнительных
общеразвивающих программ с использованием дистанционных образовательных технологий"

Цели и планируемые результаты внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность направлена на:
− создание условий для развития личности ребёнка, развитие его мотивации к познанию
и творчеству;
− приобщение обучающихся к общечеловеческим и национальным ценностям и
традициям (включая региональные социально-культурные особенности);
− профилактику асоциального поведения;
− создание условий для социального, культурного и профессионального
самоопределения, творческой самореализации школьника, его интеграции в систему
отечественной и мировой культуры;
− обеспечение целостности процесса психического и физического, умственного и
духовного развития личности обучающегося;
− развитие взаимодействия педагогов с семьями обучающихся.
Цель организации внеурочной деятельности – обеспечение достижения планируемых
результатов основной образовательной программы основного общего образования: создание
условий для становления и развития личности обучающихся, формирования их общей
культуры, духовно-нравственного, гражданского, социального, интеллектуального развития,
самосовершенствования, обеспечивающего их социальную успешность, развития творческих
способностей, сохранения и укрепления здоровья. Таким образом, основной целью
организации внеурочной деятельности обучающихся 8 – 9-х классов МАОУ СОШ № 17
является
формирование
ключевых
компетенций
учащихся:
информационной,
коммуникативной, проблемной, кооперативной или компетенции по работе в сотрудничестве.
Основные задачи внеурочной деятельности:
 Выявить интересы, склонности, способности, возможности обучающихся к различным
видам деятельности;
 создать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной
деятельности;
 формировать
систему знаний, умений, навыков в избранном направлении
деятельности;
 развивать опыт творческой деятельности, творческие способности;
 создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
 развивать опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
 расширять рамки общения с социумом.
Принципы организации внеурочной деятельности:
- соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с
технологиями учебной деятельности;
- опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности
школы;
- опора на ценности воспитательной системы школы;
- свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.
Внеурочная деятельность в МАОУ СОШ №17 осуществляется на основе
оптимизационной модели организации внеурочной деятельности и объединяет все виды
деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и
целесообразно решение задач воспитания и социализации детей.
Выбор данной модели обусловлен:
- оптимизацией внутренних ресурсов;
- минимизацией финансовых расходов на внеурочную деятельность;
- созданием единого образовательного и методического пространства в школе;
- формированием содержательного и организационного единства всех подразделений
школы;
- сетевого взаимодействия образовательных учреждений.
Модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов
школы предполагает, что в ее реализации принимают участие педагогические работники
школы (учителя, социальный педагог, педагог-психолог, библиотекарь).

Координирующую роль выполняет на уровне класса классный руководитель, который в
соответствии со своими функциями и задачами:
 взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным
персоналом школы;
 организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития
положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного
коллектива;
 организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей
деятельности коллектива класса, в том числе, через органы самоуправления;
 организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся.
Предполагаемые результаты внеурочной деятельности:

- внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
- улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном
пространстве;
- укрепление здоровья обучающихся;
- развитие творческой активности каждого ребѐнка; укрепление связи междусемьѐй и
школой.
- развитие - на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения
мира - личности обучающегося, его активной учебно- познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию.
Воспитательные результаты внеурочной деятельности распределяются по трем
уровням:
1. Первый уровень результатов (приобретение школьником социальных знаний,
понимания социальной реальности и повседневной жизни): приобретение школьниками
знаний об этике и эстетике повседневной жизни человека; о принятых в обществе нормах
отношения к природе, к памятникам истории и культуры, к людям других поколений и других
социальных групп; о российских традициях памяти героев Великой Отечественной войны;о
международном экологическом движении; о христианском мировоззрении и образе жизни; о
русских народных играх; о правилах конструктивной групповой работы; об основах
разработки социальных проектов и организации коллективной творческой деятельности; о
способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации; о логике и
правилах проведения научного исследования; о способах ориентирования на местности и
элементарных правилах выживания в природе.
2. Второй уровень результатов (формирование позитивного отношения школьника к
базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом): развитие
ценностных отношений школьника к родному Отечеству, родной природе и культуре, труду,
знаниям, миру, людям иной этнической или культурной принадлежности, своему
собственному здоровью и внутреннему миру.
3. Третий уровень результатов (приобретение школьником опыта самостоятельного
социального действия): школьник может приобрести опыт исследовательской деятельности;
опыт публичного выступления по проблемным вопросам; опыт природосберегающей и
природоохранной деятельности; опыт охраны памятников истории и культуры; опыт
интервьюирования и проведения опросов общественного мнения; опыт общения с
представителями других социальных групп, других поколений, с участниками и очевидцами
Великой Отечественной войны; опыт волонтёрской деятельности; опыт заботы о малышах и
организации их досуга; опыт самостоятельной организации праздников и поздравлений для
других людей; опыт самообслуживания, самоорганизации и организации совместной
деятельности с другими детьми; опыт управления другими людьми и взятия на себя
ответственности за других людей.
Планируемые личностные результаты.
1. Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к
прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и
долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная
значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение

личностной сопричастности к судьбе российского народа). Осознание этнической
принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ
культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской
многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся
на территории современной России); интериоризация гуманистических, демократических и
традиционных ценностей многонационального российского общества. Осознанное,
уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям,
языкам, ценностям народов России и народов мира.
2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на
основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и
построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в
мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных
интересов.
3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на
основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения,
осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к
нравственному самосовершенствованию; веротерпимость, уважительное отношение к
религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; знание основных норм морали,
нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России,
готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении,
расточительном потребительстве; сформированность представлений об основах светской
этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и
человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности;
понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества).
Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду,
наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни
человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое
отношение к членам своей семьи.
4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному
уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное,
языковое, духовное многообразие современного мира.
5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его
мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и
способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания
(идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию
образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов
диалога, готовность к конструированию процесса диалога как конвенционирования интересов,
процедур, готовность и способность к ведению переговоров).
6. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в
группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в
пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и
экономических особенностей
7. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация
правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях,
угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.
8. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов
России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать
художественные
произведения,
отражающие
разные
этнокультурные
традиции;
сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей
духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения;
эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; способность к
эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и ориентации в художественном
и нравственном пространстве культуры; уважение к истории культуры своего Отечества,
выраженной в том числе в понимании красоты человека; потребность в общении с

художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям
художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности).
9. Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному
уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной
рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к
исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественноэстетическому отражению природы, к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом, к
осуществлению природоохранной деятельности).
Оценка достижений результатов внеурочной деятельности происходит на двух уровнях:
• представление коллективного результата группы обучающихся в рамках одного
направления (результаты работы курса);
• индивидуальная оценка результатов внеурочной деятельности каждого обучающегося.
Коллективный результат группы обучающихся в рамках одного направления происходит
на общешкольном мероприятии в форме творческой презентации, творческого отчёта, защиты
проектов и пр.; для индивидуальной оценки результатов внеурочной деятельности каждого
обучающегося используется портфолио – накопительная система оценивания,
характеризующая динамику индивидуальных образовательных достижений. Для
представления результатов достижений используются также такие формы, как выставка
достижений обучающихся, самооценка, практические работы, творческие работы,
рейтинговые шкалы и др.
Цели и результат внеурочной деятельности соответствуют целям и результату
образования.
План внеурочной деятельности для обучающихся 8-9-х классов МАОУ СОШ № 17
обеспечивает введение в действие и реализацию требований Федеральных государственных
образовательных стандартов (далее ФГОС), учёт индивидуальных особенностей и
потребностей обучающихся и определяет объем нагрузки обучающихся в рамках внеурочной
деятельности, состав и структуру направлений и форм внеурочной деятельности.
Направления и формы организации внеурочной деятельности
Для реализации внеурочной деятельности на уровне основного общего образования в
МАОУ СОШ № 17 отводится до 10 часов в неделю в 8-9-х классах. В соответствии с
Письмом Министерства просвещения РФ от 05.07.2022 № ТВ-1290/03 «О направлении
методических рекомендаций» ведется по следующим направлениям развития личности:
Направление
внеурочной
деятельности

Рекомендуем
Основное содержание занятий
оеколичество
часов в
неделю
Часть, рекомендуемая для всех обучающихся

Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной
и
экологичес
кой
направленности
«Разговоры
о важном»

1

Занятия
по
формирован
ию
функциональной
грамотности
обучающихся

1

Основная

цель: развитие ценностного
отношения
обучающихся к своей Родине – России, населяющим
ее людям, ее уникальной истории, богатой природе
и великой культуре.
Основная задача: формирование
соответствующей
внутренней
позиции
личности
школьника,
необходимой
ему
для
конструктивного
ответственного поведения в обществе.
Основные темы занятий
связаны с
важнейшими
аспектами жизни человека в современной России:
знанием родной истории и пониманием сложностей
современного
мира,
техническим
прогрессом
и сохранением природы, ориентацией в мировой
художественной культуре и повседневной культуре
поведения,
доброжелательным
отношением
к
окружающим
и ответственным
отношением
к собственным поступкам.
Основная цель: развитие способности обучающихся
применять приобретённые знания, умения и навыки
для
решения
задач
в
различных
сферах
жизнедеятельности, (обеспечение связи обучения
с жизнью).
Основная
задача:
формирование
и
развитие
функциональной
грамотности
школьников:
читательской,
математической, естественно-научной, финансовой,
направленной и на развитие креативного мышления и
глобальных компетенций.
Основные организационные формы: интегрированные
курсы, метапредметные кружки или факультативы8

и

Занятия,
направленные
на
удовлетворе
ние
профориентацион
- ных
интересов и
потребносте
йобучающихся

Занятия,
связанные
с
реализацией
особых
интеллектуальных
и
социокультурных
потребностей
обучающихся

1

Основная цель: развитие ценностного отношения
обучающихся к труду, как основному способу
достижения жизненного благополучия и ощущения
уверенности в жизни.
Основная
задача:
формирование
готовности
школьников к осознанному выбору направления
продолжения своего образования
и будущей
профессии, осознание важности получаемых в школе
знаний
для
дальнейшей
профессиональной и
внепрофессиональной деятельности.
Основные
организационные
формы:
профориентационные
беседы, деловые игры, квесты, решение кейсов,
изучение специализированных цифровых ресурсов,
профессиональные
пробы,
моделирующие
профессиональную
деятельность,
экскурсии,
посещение
ярмарок
профессий и
профориентационных парков.
Основное содержание:
знакомство с миром профессий и способами получения
профессионального образования;
создание условий для развития надпрофессиональных
навыков (общения, работы в команде, поведения
в конфликтной ситуации и т.п.);
создание условий для познания обучающимся самого
себя, своих мотивов, устремлений, склонностей
как условий для формирования уверенности в себе,
способности адекватно оценивать
свои силы и
возможности.

Вариативная часть9
Основная цель: интеллектуальное и общекультурное
3
развитие обучающихся, удовлетворение их особых
познавательных,
культурных,
оздоровительных
потребностей и интересов.
Основная
задача:
формирование
ценностного
отношения обучающихся к знаниям, как залогу их
собственного будущего, и к культуре в целом, как
к духовному богатству общества, сохраняющему

национальную самобытность народов России.
Основные направления деятельности:
занятия по дополнительному или углубленному
изучению учебных предметов или модулей;
занятия в рамках исследовательской и проектной
деятельности;
занятия, связанные с освоением регионального
компонента
образования
или
особымиэтнокультурными
интересами
участников
образовательных отношений;
дополнительные
занятия
для
школьников,испытывающих затруднения в
освоении
учебной программы или трудности
в освоении языка обучения; специальные
занятия
для
обучающихсяс ограниченными
возможностями
здоровья
или испытывающими
затруднения
в
социальнойкоммуникации.
Занятия,
направленные
на
удовлетворение
интересов
и
потребнос
тейобучающихся
в
творчес
ком
и
физичес
ком
развитии,
помощь
в
самореализации,
раскрытии
и
разви
тии
способностей
и
талантов

2

Основная
цель:
удовлетворение
интересов
и потребностей обучающихся в творческом и
физическом развитии, помощь в самореализации,
раскрытии и развитии способностей и талантов.
Основные задачи:
раскрытие творческих способностей школьников,
формирование у них чувства вкуса и умения ценить
прекрасное, формирование ценностного отношения к
культуре;
физическое развитие обучающихся, привитие им любви
к спорту и побуждение к здоровому образу жизни,
воспитание силы воли, ответственности, формирование
установок на защиту слабых;
оздоровление школьников, привитие им любви к
своему краю, его истории, культуре, природе, развитие
их
самостоятельности
и
ответственности,
формирование навыков самообслуживающего труда.
Основные организационные формы:
занятия школьников в различных творческих
объединениях
(музыкальных,
хоровых или танцевальных
студиях, театральных
кружках или кружках
художественного
творчества,
журналистских,
поэтических или писательских клубах и т.п.);
занятия школьников в спортивных объединениях
(секциях и клубах, организация спортивных турниров
и соревнований);
занятия
школьников
в
объединениях
туристско -краеведческой направленности (экскурсии,
развитие школьных музеев); занятия
по
Программе развития
социальной
активности обучающихся начальных классов «Орлята
России».

Занятия,
направленные
на
удовлетворе
ние
социальных
интересов
и
потребнос
тей
обучающихся,
на
педагогичес
кое
сопровождение
деятельности
социально
ориентированных
ученических
сообществ,
детс
ких
общественных
объединений,
органов
ученического
самоуправления,
на
организацию
совместно
с
обучающим
ися
комплекса
мероприятий
воспитательной
направленности

2

Основная

цель:
развитие
важных
для
жизни
подрастающего
человека
социальных
умений
заботиться
о других
и организовывать
свою
собственную деятельность, лидировать и подчиняться,
брать на себя инициативу и нести ответственность,
отстаивать свою точку зрения и принимать другие
точки зрения.
Основная
задача:
обеспечение
психологического
благополучия
обучающихся
в
образовательном
пространстве школы, создание условий для развития
ответственности за формирование макро и микро
коммуникаций, складывающихся в образовательной
организации, понимания зон личного влияния на уклад
школьной жизни.
Основные организационные формы: педагогическое
сопровождение деятельности Российского движения
школьников и Юнармейских отрядов;
волонтерских,
трудовых,
экологических
отрядов,
создаваемых для социально ориентированной работы;
выборного
Совета
обучающихся,
создаваемого
для учета мнения школьников по вопросам управления
образовательной организацией;
Совета старост, объединяющего
старост
классов
для
облегчения
распространения
значимой
для школьников информации и получения обратной
связи от классных коллективов;
постоянно
действующего
школьного
актива,
инициирующего
и
организующего
проведение
личностно
значимых
для школьников
событий
(соревнований, конкурсов, фестивалей, капустников,
флешмобов);
творческих советов, отвечающих за проведение тех
или иных конкретных мероприятий,
праздников,
вечеров, акций;
созданной
из
наиболее
авторитетных
старшеклассников
группы
по
урегулированию
конфликтных ситуаций в школе и т.п.

–

Режим внеурочной деятельности
Продолжительность занятия внеурочной деятельности 8 – 9-х классах составляет не более
40 минут. Реализация курсов внеурочной деятельности проводится без балльного оценивания
результатов освоения курса.
Расписание занятий внеурочной деятельности формируются отдельно от расписания уроков
МАОУ СОШ № 17.
Время, отведённое на внеурочную деятельность, не учитывается при определении
максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся.
Содержание внеурочных занятий сформировано с учётом пожеланий обучающихся и их
родителей (законных представителей) и реализуется через следующие формы: экскурсии,
кружки, викторины, олимпиады, конкурсы, элементы поисковой деятельности, общественнополезную практику, проекты, игры,
досуговое общение, художественное творчество,
трудовую деятельность, краеведческие мероприятия и другие.
Виды внеурочной деятельности: игровая, познавательная, проблемно-ценностное обучение,
досугово-развлекательная деятельность, проектная и исследовательская деятельность,
художественное
творчество,
социальное
творчество,
спортивно-оздоровительная,
краеведческая, трудовая (производственная) и другие.
Внеурочная деятельность осуществляется в формах, отличных от классно-урочной и
направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной
программы. Формы организации внеурочной деятельности
Выбор форм организации внеурочной деятельности подчиняется следующим требованиям:
целесообразность использования данной формы для решения поставленных задач
конкретного направления;
преобладание практико-ориентированных форм, обеспечивающих непосредственное
активное участие обучающегося в практической деятельности, в том числе совместной
(парной, групповой, коллективной);
учет специфики коммуникативной деятельности, которая сопровождает то или иное
направление внеучебной деятельности;
использование форм организации, предполагающих использование средств
информационно-коммуникационных технологий.
Возможными формами организации внеурочной деятельности могут быть следующие:
 учебные курсы и факультативы;
 художественные, музыкальные и спортивные студии;
 соревновательные мероприятия, дискуссионные клубы, секции, экскурсии, миниисследования;
 общественно полезные практики;
 познавательные игры, викторины, конкурсы;
 беседы;
 праздники с элементами творческого проектирования;
 экскурсии;
 поисковые и научные занятия с элементами проектной деятельности;
 другие формы.
В зависимости от числа обучающихся и их возрастных особенностей допускается
формирование учебных групп из обучающихся разных классов в пределах одного уровня
образования.
С целью оказания комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
в освоении образовательной программы основного общего образования в 8а, 8б, 8в, 9а, 9в
классах предусмотрены коррекционные часы «Скорая помощь», «Учение с увлечением».
При осуществлении внеурочной деятельности (по необходимости) класс делится на
подгруппы, каждый ребенок имеет возможность выбора. Каждый обучающийся в

соответствии со своими интересами и пожеланиями родителей имеет возможность посещать
от 2(минимум) до 10 (максимум) занятий внеурочной деятельности в неделю.
Внеурочная деятельность может проводиться в форме внеклассных мероприятий в
дистанционном режиме. В случае ухудшения эпидемиологической ситуации внеурочная
деятельность будет осуществляться в соответствии с «Рекомендациями по реализации
внеурочной деятельности, программы воспитания и социализации и дополнительных
общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий
(Письмо Минпросвещения России от 7 мая 2020 г. № ВБ-976/04).
План внеурочной деятельности
План внеурочной деятельности МАОУ СОШ № 17 определяет состав и структуру
направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности для обучающихся при
получении основного общего образования.
Для реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС нового поколения в МАОУ СОШ
№ 17 имеются необходимые условия. Школа располагается в учебном здании,
соответствующем строительным и санитарно-гигиеническим нормам и правилам. Для
организации внеурочной деятельности школа располагает двумя спортивными залами,
спортивной площадкой, библиотекой, актовым залом, кабинетом музыки. Все кабинеты
оборудованы компьютерной техникой, подключены к сети Интернет.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».