План ВСОКО МАОУ СОШ № 17 на 2024-2025 уч.г.

Управление образования администрации города Березники
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17»
ПРИКАЗ
19.11.2024

№ 353

Об организации функционирования
внутренней системы оценки
качества образования
В целях исполнения требований п.13 ст. 28 Федерального закона от
29.12.2012 г. №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» (с
изменениями и дополнениями) по обеспечению функционирования внутренней
системы оценки качества образования (далее ВСОКО) в МАОУ СОШ № 17
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.
Утвердить план ВСОКО на 2024-2025 учебный год ( приложение 1)
2.
Утвердить рабочую группу по реализации мероприятий ВСОКО на 20242025 учебный год:
- Аптекова О.Р., заместитель директора по УР;
- Соснина А.С., заместитель директора по УР;
- Чебыкина И.В., заместитель директора по ВР;
- Троян Е.В., педагог-психолог,
- Шишкина М.Е., социальный педагог.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор

С.Н. Буркова

Приложение 1
к приказу №353 от 19.11.2024
Блок 1. Оценка качества подготовки обучающихся
Цели
по достижению обучающимися планируемых результатов освоения ООП НОО, ООО,
100% обучающихся по программе НОО, ООО, СОО
СОО (на основе результатов текущей и промежуточной аттестации по учебным
достигли планируемых результатов
предметам)
по достижению обучающимися планируемых результатов освоения ООП НОО, ООО,
100% обучающихся по программе НОО, ООО, СОО
СОО (на основе результатов ВПР)
достигли планируемых результатов
по достижению обучающимися планируемых результатов освоения ООП ООО, СОО
100% обучающихся по программе НОО, ООО, СОО
(на основе результатов ГИА)
достигли планируемых результатов
Мониторинги
Направление
Мониторинги
Сроки
Методы, способ Ответственный Выходной
мониторинга
документ
Сентябрь
диагностика
заместители
аналитическа
1.
Достижение
Входные контрольные работы во 2-11
директора
по
УР
я справка
обучающимися
классах по русскому языку и математике
планируемых результатов
диагностика
заместители
аналитическа
Административные контрольные работы Декабрь
освоения ООП НОО, ООО, во 2-11 классах за 1 полугодие
директора по УР я справка
СОО (на основе
Октябрь,
мониторинг
заместители
аналитическа
Мониторинг показателей качества и
результатов текущей и
январь, март, качества
директора по УР я справка
успеваемости обучения по итогам
промежуточной аттестации
май,
июнь
обучения
четвертей/полугодий, учебного года
по учебным предметам)
Май
мониторинг
заместители
аналитическа
Мониторинг показателей качества и
качества
директора по УР я справка
успеваемости обучения по итогам
обучения
промежуточной аттестации
Мониторинг образовательных
потребностей обучающихся и родителей
Мониторинг подготовки к ГИА: анализ
результатов тренировочного итогового
сочинения
Мониторинг результативности
образовательных результатов в 1, 5, 10
классах (адаптация)

Ноябрь

мониторинг

заместители
аналитическа
директора по УР я справка

Октябрь

мониторинг
качества
обучения

заместители
аналитическа
директора по УР я справка

Сентябрьноябрь

мониторинг

Мониторинг образовательных

Ноябрь, март

мониторинг

заместители
директора по
УР, педагогпсихолог
заместители

аналитическа
я справка
приказ,

качества
обучения
мониторинг
(проверка
курсов)

директора по УР аналитическа
я справка
заместители
аналитическа
директора по УР я справка
и ВР

Январь, май

анализ

заместители
аналитическа
директора по УР я справка

Декабрь

анализ

заместители
приказ,
директора по УР аналитическа
я справка

Ноябрь, март

мониторинг
качества
обучения,
посещение
уроков
анализ

заместители
аналитическа
директора по УР я справка

мониторинг
качества
обучения
анализ
анализ
деятельности

заместители
приказ,
директора по УР аналитическа
я справка
заместители
аналитическа
директора по УР я справка
заместители
аналитическа
директора по УР я справка

Декабрь,
июнь

анализ
деятельности

заместители
аналитическа
директора по УР я справка

Май

мониторинг
качества
обучения

заместители
аналитическа
директора по УР я справка

результатов в 9,11 классах

2.
Достижение
обучающимися

Мониторинг результативности
образовательных результатов (проверка
внеурочных занятий)
Анализ реализации графика контрольных
мероприятий в 1 полугодии, по итогам
года
Мониторинг подготовки к ГИА: анализ
результатов итогового тренировочного
сочинения
Контроль качества подготовки
обучающихся 9,11 классов

Декабрь,
апрель

Мониторинг подготовки к ГИА: анализ
результатов тренировочного итогового
собеседования
Анализ результатов итогового
собеседования

Январь

Анализ функционирования ВСОКО

Декабрь,
июнь
Август

Анализ результатов деятельности школы
за учебный год, сравнительный анализ
качества обучения, выявление проблем
Анализ реализации рабочих программ по
предметам учебного плана, учебным
курсам внеурочной деятельности
Мониторинг результатов проведения
ВПР

Февраль

заместители
аналитическа
директора по УР я справка

планируемых результатов
освоения ООП НОО, ООО,
СОО (на основе
результатов ВПР)

3.
Оценка
функциональной
грамотности

Мониторинг уровня образовательных
результатов обучающихся в процессе
освоения предметного содержания ООП
по предметам, которые вносятся в ВПР
Мониторинг сформированности
предметных, метапредметных
результатов
Мониторинг формирования
функциональной грамотности с
использованием портала РЭШ и др. у
обучающихся 5-11 классов:
- диагностика для выявления уровня
сформированности читательской
грамотности 5,7,9,11 классы
- диагностика для выявления уровня
сформированности математической
грамотности 5,6,8,10 классы
- диагностика для выявления уровня
сформированности естественнонаучной
грамотности 6,9 классы
-диагностика для выявления уровня
сформированности креативного
мышления 7 классы
- диагностика для выявления уровня
сформированности глобальных
компетенций 7,8 классы
Мониторинг формирования
функциональной грамотности у
обучающихся 1-4 классов

мониторинг
качества
обучения

заместители
аналитическа
директора по УР я справка

мониторинг
качества
обучения

заместители
аналитическа
директора по УР я справка

В
течение мониторинг
года в рамках качества
обучения
класснообобщающег
о контроля;
по
плану
реализации
мероприятий
по
формировани
ю и развитию
функциональ
ной
грамотности

заместители
приказ,
директора по УР аналитическа
я справка

По
плану мониторинг
качества
реализации
мероприятий обучения
по
формировани

приказ,
аналитическа
я справка

В
течение
года в рамках
класснообобщающег
о контроля
Апрель, май

ю и развитию
функциональ
ной
грамотности
анализ
Май
деятельности

4.
Достижение
обучающимися
планируемых результатов
освоения ООП ООО, СОО
(на основе результатов
ГИА)

Анализ реализации плана по
формированию функциональной
грамотности обучающихся
Июнь-август
Мониторинг качества образования
обучающихся по результатам внешней
оценки (ГИА) по ООП ООО и ООП СОО.

мониторинг
качества
обучения

заместители
аналитическа
директора по УР я справка
заместители
приказ,
директора по УР аналитическа
я справка

Блок 2. Работа со слабоуспевающими обучающимися
Цели
по выявлению слабоуспевающих обучающихся по результатам промежуточной
Определение доли слабоуспевающих обучающихся
аттестации, входных работ, контрольных работ, ВПР
по уровням образования по периодам обучения
по организации работы со слабоуспевающими обучающимися
100% слабоуспевающих обучающихся вовлечены
во внеурочную деятельность, дополнительное
образование
Мониторинги
Направление
Мониторинги
Сроки
Методы, способ Ответственный Выходной
мониторинга
документ
диагностика
заместители
аналитическа
1.
Выявление
Входная диагностика по предметам во 2- Сентябрь
директора по УР я справка
слабоуспевающих
11 классах
обучающихся по
мониторинг
заместители
аналитическа
Мониторинг показателей качества и
Октябрь,
результатам
директора по УР я справка
успеваемости обучения по итогам
январь, март, качества
промежуточной
обучения
четвертей/полугодий, учебного года
май, июнь
аттестации, входных работ,
заместители
аналитическа
Мониторинг результативности
Ноябрь, март мониторинг
контрольных работ, ВПР
качества
директора по УР я справка
образовательных результатов
обучения
слабоуспевающих обучающихся в 9,11
классах по предметам ГИА
анализ
заместители
аналитическа
Анализ результативности
Декабрь,

индивидуального подхода в обучении
слабоуспевающих обучающихся
Мониторинг образовательных
результатов обучающихся группы
«риска» по предметам, которые они не
усваивают
2.
Организация работы Мониторинг вовлеченности
со слабоуспевающими
слабоуспевающих обучающихся в курсах
ВД, доп. образовании

апрель

деятельности

директора по УР я справка

Декабрь, май

мониторинг
качества
обучения

заместители
аналитическа
директора по УР я справка

Ноябрь,
апрель

мониторинг
качества
обучения

заместители
директора по
УР, социальный
педагог,
педагогпсихолог
заместители
директора по УР

анализ
Анализ организации работы со
Декабрь,
деятельности
слабоуспевающими обучающимися
апрель
Блок 3. Работа с одаренными обучающимися
Цели
По выявлению, поддержке и развитию способностей обучающихся (в том числе у
обучающихся с ОВЗ)
По индивидуализации обучения

Мониторинги
Направление мониторинга
1. Выявление, поддержка и
развитие способностей
обучающихся (в числе у
обучающихся с ОВЗ)

Мониторинги

Сроки

Анализ выявления, поддержки и
развития способностей обучающихся
(в том числе обучающихся с ОВЗ)
Мониторинг результативности
школьного этапа ВСОШ
Мониторинг результативности
муниципального этапа ВСОШ

сентябрь

аналитическа
я справка

аналитическа
я справка

Увеличение доли обучающихся в ШЭ ВСОШ, МЭ
ВСОШ, увеличение доли победителей и призеров
на МЭ ВСОШ и РЭ ВСОШ
Доля детей с повышенным уровнем способностей
Доля обучающихся, набравших по профильным
предметам высокие баллы при прохождении ОГЭ
Доля победителей и призеров муниципального,
регионального, заключительного этапа ВСОШ
Методы,
способ
анализ
деятельности

Ответственный Выходной
документ
Заместитель
Аналитическая
директора по УР справка

октябрь

мониторинг

декабрь

мониторинг

Заместитель
директора по УР
Заместитель
директора по УР

Аналитическая
справка
Аналитическая
справка

2. Индивидуализация
обучения

Мониторинг результативности
март
мониторинг
регионального этапа ВСОШ
Мониторинг участия в “перечневых”
декабрь, май мониторинг
олимпиадах и его результативности
Мониторинг участия в творческих,
декабрь, май мониторинг
интеллектуальных, спортивных
конкурсах, олимпиадах, соревнований
и их результативности
Мониторинг участия в научнодекабрь, май мониторинг
практических конференциях и их
результативности
Мониторинг участия учащихся в
май
мониторинг
профильных сменах, предметных
школах и учебно-тренировочных
сборах (“Академии Первых”,
“Сириус”)
Анализ результативности
апрель
мониторинг
индивидуального подхода в обучении
учащихся с повышенной мотивацией
Мониторинг организации
октябрь
мониторинг
профильного обучения
Блок 4. Профориентационная работа

Цели
по обеспечению информированности обучающихся НОО, ООО
по выявлению предпочтений обучающихся ООО в области профориентационной
ориентации
по сопровождению профессионального самоопределению обучающихся ООО (в том
числе с ОВЗ)

Мониторинги
Направление

Мониторинги

Сроки

Заместитель
директора по УР
Заместитель
директора по УР
Заместитель
директора по УР

Аналитическая
справка
Аналитическая
справка
Аналитическая
справка

Заместитель
Аналитическая
директора по УР справка
Заместитель
Аналитическая
директора по УР справка

Заместитель
Аналитическая
директора по УР справка
Заместитель
Аналитическая
директора по УР справка

100% обучающихся принимают участие в
мероприятиях по проведению ранней
профориентации
100% обучающиеся 6-9 классов прошли
профориентационную диагностику
100% обучающихся охвачены психологопедагогической поддержкой, консультационной
помощью по вопросам профессиональной
ориентации.
Увеличение доли обучающихся, поступивших СПО
в соответствии с выбранным профилем.
Методы, способ

Ответственный Выходной

мониторинга
1. Обеспечение
информированности
обучающихся НОО, ООО
об особенностях
различных сфер
профессиональной
деятельности
2. Выявление
предпочтений
обучающихся ООО в
области
профориентационной
ориентации

3. Сопровождение
профессионального
самоопределения
обучающихся ООО (в том
числе с ОВЗ)

Мониторинг проведения ранней
профориентации обучающихся
Мониторинг проведения курса
внеурочной деятельности “Моя Россия мои горизонты”

декабрь, май

мониторинг

декабрь, май

мониторинг

Мониторинг предпочтений обучающихся январь
мониторинг
ООО в области профориентационной
ориентации - определение доли
обучающихся, прошедших
профессиональную диагностику
Мониторинг участия в конкурсах
декабрь, май мониторинг
олимпиадах, организованных ВУЗами,
предприятиями города, края и его
результативности
Мониторинг сопровождения
май
мониторинг
профессионального самоопределения
обучающихся ООО (в том числе с ОВЗ) определение доли обучающихся,
охваченных психолого-педагогической
поддержкой, консультационной
помощью по вопросам
профессиональной ориентации
Мониторинг выбора
август
мониторинг
профессий/специальностей
обучающимися ООО - определение доли
выпускников 9 классов, поступивших в
СПО в соответствии с профилем
обучения
Блок 5. Профессиональное развитие педагогических работников

Цели
По выявлению профессиональных дефицитов педагогических работников

документ
Заместитель
Аналитическа
директора по ВР я справка
Заместитель
Аналитическа
директора по ВР я справка

Заместитель
директора по
ВР, педагогпсихолог

Аналитическа
я справка

Заместитель
Аналитическа
директора по ВР я справка
Заместитель
Аналитическа
директора по ВР я справка

Заместитель
Аналитическа
директора по УР я справка

100% педагогов прошли диагностику
профессиональных дефицитов

По совершенствованию профессиональных компетенций педагогов

100% педагогов прошли курсы повышения
квалификации
100% участвуют в работе микрогрупп
Текучесть кадров среди молодых педагогов
составляет не более 20% за 3 года

По поддержке молодых педагогов/реализация программ наставничества
Мониторинги
Направление мониторинга
1. Выявление
профессиональных
дефицитов
педагогических
работников

Мониторинги

Сроки

Мониторинг профдефицитов
педагогических работников –
выявление доли педагогов с
профдефицитами по каждому виду
(предметные, методические, ИКТ,
психолого-педагогические,
организационно-управленческие)
Анализ работы вновь прибывших
педагогов
Мониторинг прохождения КПК

сентябрьоктябрь

2. Совершенствование
профессиональных
компетенций педагогов Мониторинг разработки и реализации
ИОМ педагогов
Мониторинг эффективности
3. Поддержка молодых
реализации программ наставничества
педагогов/реализация
программ
наставничества

Методы,
способ
Мониторинг

Ответственный Выходной
документ
Заместитель
Аналитическая
директора по УР справка

ноябрь, май

Анализ
деятельности
Анализ
деятельности
Мониторинг

декабрь, май

Мониторинг

Заместитель
директора по УР
Заместитель
директора по УР
Заместитель
директора по УР
Заместитель
директора по УР

октябрь
декабрь, май

Аналитическая
справка
Аналитическая
справка
Аналитическая
справка
Аналитическая
справка

Блок 6. Воспитательная работа
Цели
По организации работы классных руководителей в соответствии с программой
100% реализация мероприятий по различным
воспитания
направлениям воспитательной работы
Мониторинги
Направление мониторинга
Мониторинги
Сроки
Методы,
Ответственный Выходной
способ
документ
Мониторинг эффективности
декабрь, май Анализ
Заместитель
Аналитическая
1. Организация
организации воспитательной работы –
деятельности
директора по ВР справка
работы классных
выявление
доли
реализованных
руководителей в
мероприятий в соответствии с

соответствии с
программой
воспитания

программой воспитания

Мониторинг личных результатов
обучающихся

апрель

Диагностика

Мониторинг реализации плана
воспитательной работы по четвертям,
полугодиям, году
Мониторинг эффективности
деятельности классных руководителей

октябрь,
декабрь,
март, май
декабрь, май

Анализ
деятельности

Заместитель
директора по
ВР, педагогпсихолог
Заместитель
директора по ВР

Аналитическая
справка

Анализ
деятельности

Заместитель
Аналитическая
директора по ВР справка

Аналитическая
справка


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».