Баландина.jpg

Учитель

Баландина Зульфия Минникорамовна

Уровень образования 010100 по специальности математика, квалификация учитель математики
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) математика
Ученая степень нет
Ученое звание нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности

010100 по специальности математика, квалификация учитель математики,

Данные о повышении квалификации

"Профессиональная компетентность учителя математики по ФГОСЧ и ФОП: обязательные документы, современное оценивание и гибкие навыки", 15.06.2025 - 14.09.2025

НОЧУОДПО "Актион", 120 ч.

 

Школа в условиях перехода на Федеральную образовательную программу, 22.08.2023 - 07.09.2023

АНО ДПО "ОЦ Каменный город", 16 ч.

 

«Школа современного учителя математики: достижения российской науки», 01.03.2023 - 24.04.2023

ФГАОУДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», 60 ч.

 Хочу такой сайт

Данные о профессиональной переподготовке

Профессиональная переподготовка, 18.11.2017 - 02.01.2018

По программе профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ, математика».
Частное Образовательное Учреждение Дополнительного Профессионального Образования «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» 

 

Профессиональная переподготовка, 03.09.2007 - 24.06.2009

По направлению «Физико-математическое образование», профиль «Информатика», Пермский региональный институт педагогических технологий.

 

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере 37 лет
Реализуемые образовательные программы Основная образовательная программа основного общего образования (5-7 классы)

Высшая, с 19.11.2020 по 18.11.2025

26-01-06-647 от 15.12.2020



Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.